Руководителю компании СТО

Адрес: 107247, г. Москва ул. Новгородское шоссе, 98.

 

Заявитель: Иванов Д.А.

Адрес: 129000, г. Москва, ул. Разина д. 2

Тел. 777777

 

Представитель Заявителя Адвокат

Тел 7777777

 

 

Претензионное письмо

            Между мной Ивановым Д.А. и ОСАО «Альфа» 01.11.2014 г., был заключен Договор страхования — Полис «Лавто» №SYS00000000, срок действия полиса с 01.11.2014 г., по 01.10.2015 г.

Застрахованный автомобиль – RENAULT SANDERO STEPWAY, 2012 г., выпуска, мощность двигателя 103 л.с. Регистрационный знак А111АА777, VIN X1LBSRBYN0000.

10.01.2015 г., произошло ДТП с участием принадлежащего мне застрахованного автомобиля, о чем я сообщил в ОСАО «РЕСО-Гарантия» представив все необходимые документы, в т.ч. Справку о дорожно-транспортном происшествии, для оформления страхового случая.

14.01.2015 г., принадлежащий мне автомобиль был осмотрен экспертом ОСАО «РЕСО-Гарантия», которым были зафиксированы полученные в результате ДТП повреждения автотранспортного средства, о чем составлен акт осмотра.

Далее сотрудник ОСАО «Альфа» сообщил мне, что ремонт автомобиля будет производится техцентром компании СТО расположенный по адресу г. Москва ул. Новгородское шоссе, 98.    15.01.2015 г., я по телефону обратился в компанию СТО, где мне сообщили, что автомобиль будет принят в ремонт 28.01.2015 г.

Позднее сотрудник компании СТО перенес принятие автомобиля на 01.02.2015 г.

В результате полученных повреждений мой автомобиль не мог самостоятельно передвигаться, в связи чем, я обратился в ОСАО «Альфа» с просьбой оказать помощь в доставке автомобиля в сервисный центр компании СТО.

В данной просьбе ОСАО «Альфа» мне было отказано, так же отказали мне в доставке автомобиля и в компании СТО, в связи с чем, я был вынужден заказать эвакуатор, оплатив при этом 2000 руб., который и доставил поврежденный автомобиль в сервисный центр компании СТО 01.02.2015 г.

Сотрудники компании СТО приняли мой автомобиль, предоставив мне Акт сдачи-приемки автомобиля от 01.02.2015 г.

В результате моих неоднократных звонков в компании СТО мне сообщили, что в связи с отсутствием необходимых запасных частей начало ремонтных работ откладывается до 20.03.2015 г.

До настоящего времени, ни какой информации о ремонте автомобиля, а так же обещанной замены на время ремонта, мне не предоставляется.

В соответствии с п. 1 ст. 971 ГК РФ по договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия. Права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя. Предметом договора поручения является организация и оплата ремонта застрахованного ТС. Указание в п. 1 ст. 971 ГК РФ на то, что юридические действия осуществляются от имени и за счет доверителя, в данном случае означает, что плательщиком ремонта является страхователь. Страховщик, действуя от имени страхователя, перечислил принадлежащие страхователю деньги (страховое возмещение) на счет СТО, то есть действует за счет страхователя. Права и обязанности возникают непосредственно у страхователя, то есть страхователь имеет возможность влиять на ход процесса ремонта и контролировать его (ст. 974 ГК РФ). Так как права и обязанности возникают непосредственно у страхователя, в том случае, если страхователем является физическое лицо, к отношениям между страхователем и СТО применяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Наличие промежуточного звена — страховщика — не является препятствием к применению законодательства о защите прав потребителей.

Как указывалось выше с момента передачи автомобиля 01.02.2015 г., сотрудникам компании СТО, до настоящего времени, не смотря на мои неоднократные обращения, не предоставлена информация о сроках проведения ремонтных работ.  

На основании вышеизложенного, прошу Вас предоставить полную информацию по проведению деятельности Вашей компании связанной с ремонтными работами моего автомобиля марки RENAULT SANDERO STEPWAY, 2012 г.в.

Ответ на данное претензионное письмо прошу предоставить в 10-дневный срок предусмотренный ст.ст. 22, 31 Закона РФ «О Защите прав потребителей».

В случае не предоставления ответа, буду вынужден обратиться за защитой своих прав в административный орган, осуществляющий  государственный надзор за деятельностью субъектов страхового дела, а та же в судебном порядке с возложением на Вас судебных расходов, а так же санкций предусмотренных ст. ст. 13, 15 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

 

 

__________ФИО